Новости

Определены правила восстановления утерянных документов

В письме Минфина РФ от 11 августа 2011 г. разъяснен порядок действий организации в случае утраты ею первичных документов. По словам авторов письма, из  п. 5 ст. 93 Налогового кодекса РФ следует, что налоговые инспекторы, осуществляющие проверку компании, не имеют права требовать документы, уже предоставлявшиеся в инспекцию (будь то в ходе камеральной или выездной проверки). Однако в ситуации, когда представленные в фискальные органы бумаги были возвращены, а затем утрачены компанией по причине обстоятельств непреодолимой силы, организация обязана их восстановить. Поскольку срок хранения документов, необходимых для расчета налогов,  составляет четыре года, восстановлению подлежат документы за указанный период (Письмо Минфина РФ от 11.08.11 № 03-02-07/1-288)

Все новости